тел: +7 863 210 78 40 | +7 928 900 37 99
тел: +7 928 296 28 68 | +7 989 501 05 89
e-mail: 10@10161.ru

  • Главная
  • Организация ЛВС и систем связи

Организация систем офисной связи

ООО «Центр» может предоставить следующие услуги по организации связи в Вашем офисе:

  • разработка проектной документации;
  • поставка оборудования;
  • монтажные и пуско-наладочные работы;
  • техническое обслуживание поставляемого оборудования;
  • обучение персонала.

Условно можно выделить следующие способы организации телефоннии в офисе:

1. Выделенная телефонная сеть (традиционная) офиса – строится независимо от локальной сети и состоит из:

  • Офисная мини-АТС;
  • Аналоговые проводные телефоны;
  • Беспроводные DECT телефоны;
    2. Интегрированная телефонная сеть офиса – строиться поверх локальной сети на основе технологии VOIP (IP телефония) и состоит из:
  • Программная офисная АТС на сервере;
  • Программные телефоны;
  • IP телефоны;
  • Беспроводные Wi-Fi телефоны;
    3. Совмещенная телефонная сеть офиса – строится по принципу совмещения традиционной и IP телефонии на базе офисной мини-АТС поддреживающей обе технологии.

У каждого способа есть свои плюсы и недостатки, выбор того или иного варианта определяется требуемым функционалом, стоимостью оборудования и работ.

Внутренние коммуникации офиса

Внутренняя телефонная связь являтеся удобным и быстрым способом обмена информацией между работниками офиса, что положительно влияет на общую производительность труда.

Рассмотрим несколько вариантов использования:

  • Организация IP телефонии между удаленными офисами через VPN канал позволяет существенно экономить на городских и междугородних вызовах. При этом вы получаете защищенную от прослушивания телефонную связь;
  • Организация удаленных совещаний посредством сервиса IP телеконференций позволяет проводит их вне зависимости от нахождения участников;
  • Организация удаленного доступа в локальную телефонную сеть офиса посредством IP, позволяет экономить на междугородних звонках сотрудникам находящимся в командировке.

Внешние коммуникации офиса

Частая занятость номера и плохое качество звука могут отрицательно сказаться на лояльности клиентов и партнеров компании. Поэтому качественная, надежная телефонная связь с высокой доступностью является неотъемлемой частью положительного имиджа компании.

На сегодняшний день, для внешних коммуникаций также можно использовать технологии IP телефонии, при этом качество связи может быть вполне сопоставимым с качеством традиционных телефонных сетей.